«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке
«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке
«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов
«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов
«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ
«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ
Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE
Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE
Изменение стоимости вызовов на международные направления
Изменение стоимости вызовов на международные направления
«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011
«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011
C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.
«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)
«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)