28 февраля 2013

«MANGO OFFICE» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС MANGO OFFICE

21 февраля 2013

«MANGO OFFICE» кардинально переработала продуктовый сайт

«MANGO OFFICE» кардинально переработала продуктовый сайт

08 февраля 2013

CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке

CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года  на российском компьютерном рынке

06 февраля 2013

Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы

Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы

31 января 2013

CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»

CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года» 

28 января 2013

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

22 января 2013

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

24 декабря 2012

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

20 декабря 2012

«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

13 декабря 2012

«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

20 ноября 2012

«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB

«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB