28 февраля 2013
«MANGO OFFICE» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС MANGO OFFICE
21 февраля 2013
«MANGO OFFICE» кардинально переработала продуктовый сайт
«MANGO OFFICE» кардинально переработала продуктовый сайт
08 февраля 2013
CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке
CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке
06 февраля 2013
Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы
Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы
31 января 2013
CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»
CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»
28 января 2013
Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей
Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей
22 января 2013
Изменение стоимости вызовов на международные направления
Изменение стоимости вызовов на международные направления
24 декабря 2012
График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.
График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.
20 декабря 2012
«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году
«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году
13 декабря 2012
«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года
«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года
20 ноября 2012
«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB
«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB