25 декабря 2013

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

28 ноября 2013

«MANGO OFFICE» втрое увеличила продажи номеров «8-800»

«MANGO OFFICE» втрое увеличила продажи номеров «8-800»

28 октября 2013

Итоги и видеозапись вебинара «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

Итоги и видеозапись вебинара «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

22 октября 2013

Изменение тарифов на входящие звонки на номера «8-800» в Казани, Нижнем Новгороде и Челябинске.

Изменение тарифов на входящие звонки на номера «8-800» в Казани, Нижнем Новгороде и Челябинске.

15 октября 2013

Примите участие в вебинаре «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

Примите участие в вебинаре «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

09 сентября 2013

Изменение тарификации 8-800

Изменение тарификации 8-800

06 сентября 2013

Выход нового Личного кабинета MANGO OFFICE!

Выход нового Личного кабинета MANGO OFFICE!

21 августа 2013

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Новосибирске

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Новосибирске

24 июля 2013

Видеозапись вебинара «Увеличение продаж с помощью CRM MANGO OFFICE»

Видеозапись вебинара «Увеличение продаж с помощью CRM MANGO OFFICE»

18 июля 2013

Глава регионального офиса «MANGO OFFICE» вошел в число 50-ти лучших менеджеров Нижегородской области

Глава регионального офиса «MANGO OFFICE» вошел в число 50-ти лучших менеджеров Нижегородской области

03 июля 2013

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Самаре

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Самаре

28 июня 2013

Итоги вебинара «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты»

Итоги вебинара «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты»