Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое
Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое
Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей
Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей
Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука
Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука
Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE
MANGO OFFICE повышает безопасность пользования Виртуальной АТС
MANGO OFFICE повышает безопасность пользования Виртуальной АТС
ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»
ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»
Изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений на сети операторов России, СНГ и Балтии
Изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений на сети операторов России, СНГ и Балтии
Новый инструмент для предотвращения негативных ситуаций в обслуживании телефонных обращений
Новый инструмент для предотвращения негативных ситуаций в обслуживании телефонных обращений
Автоматическое уведомление о заполнении облачного хранилища, перенос номеров между Виртуальными АТС
Автоматическое уведомление о заполнении облачного хранилища, перенос номеров между Виртуальными АТС
Изменяется стоимость вызовов на 7 международных направлений
Изменяется стоимость вызовов на 7 международных направлений
Пермская торгово-промышленная палата выбрала MANGO OFFICE поставщиком облачных коммуникационных сервисов
Пермская торгово-промышленная палата выбрала MANGO OFFICE поставщиком облачных коммуникационных сервисов
Изменяется стоимость вызовов на 5 международных направлений
Изменяется стоимость вызовов на 5 международных направлений