28 июня 2024

MANGO OFFICE получил премию «Коммерсантъ.Инициативы»

Кейс «Автоматизация программы медобслуживания для пожилых людей» победил в номинации «Здоровье»

24 июня 2024
21 июня 2024

Актуализация тарифов

С 1 июля 2024 года MANGO OFFICE вводит стоимость исходящих вызовов в ЛНР и ДНР с виртуальных мобильных (DEF) номеров. Клиенты смогут звонить на номера с префиксом 7856 и 7857.

20 июня 2024

Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»

30 мая 2024

MANGO OFFICE изменит стоимость исходящих звонков в Китай

С 13 июня 2024 года в связи с корректировкой цен для клиентов MANGO OFFICE меняется стоимость исходящих вызовов в Китай.

29 мая 2024

К MANGO OFFICE присоединились 9 новых городов

Компания объявила о расширении географии присутствия до 146 городов


24 мая 2024

Как ВкусВилл ускорил найм персонала в 1,5 раза

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию ВкусВилл

23 мая 2024

«ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами

Компании «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов BPMSoft, и MANGO OFFICE, лидер рынка онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций, объявляют о старте технологического партнерства.


21 мая 2024

MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику

Разработчики избавят руководителей от «головной боли» с подбором ключевых слов при анализе диалогов с покупателями

17 мая 2024

Актуализация тарифов

27 мая 2024 года меняется стоимость исходящих международных вызовов.


22 апреля 2024

Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

17 апреля 2024

Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»