MANGO OFFICE получил премию «Коммерсантъ.Инициативы»
Кейс «Автоматизация программы медобслуживания для пожилых людей» победил в номинации «Здоровье»
Как федеральная сеть по ремонту и замене автостекол в 2 раза сократила количество пропущенных звонков
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию AG Experts
Актуализация тарифов
С 1 июля 2024 года MANGO OFFICE вводит стоимость исходящих вызовов в ЛНР и ДНР с виртуальных мобильных (DEF) номеров. Клиенты смогут звонить на номера с префиксом 7856 и 7857.
Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»
MANGO OFFICE изменит стоимость исходящих звонков в Китай
С 13 июня 2024 года в связи с корректировкой цен для клиентов MANGO OFFICE меняется стоимость исходящих вызовов в Китай.
К MANGO OFFICE присоединились 9 новых городов
Компания объявила о расширении географии присутствия до 146 городов
Как ВкусВилл ускорил найм персонала в 1,5 раза
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию ВкусВилл
«ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
Компании «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов BPMSoft, и MANGO OFFICE, лидер рынка онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций, объявляют о старте технологического партнерства.
MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
Разработчики избавят руководителей от «головной боли» с подбором ключевых слов при анализе диалогов с покупателями
Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»