Изменится стоимость звонков в Казахстан из Москвы и Санкт-Петербурга
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Казахстан.
«MANGO OFFICE» частично изменит расценки в Тюмени
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.
Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму
Эксперты «MANGO OFFICE» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.
Какими голосами говорят российские компании
Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.
Выручка «MANGO OFFICE» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей
Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.
«MANGO OFFICE» обновил облачный контакт-центр
Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.
«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах
«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.
«MANGO OFFICE» снижает тарифы на звонки в Новосибирск
«MANGO OFFICE» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска
В каких отраслях работают женщины-предприниматели
В преддверии 8 марта «MANGO OFFICE» проверила, в каких сферах бизнеса работают женщины-предприниматели.
«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику
«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику
Panasonic и «MANGO OFFICE» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России
В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «MANGO OFFICE», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.
Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса
Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.