«MANGO OFFICE» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Оператор коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.
«MANGO OFFICE» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
«MANGO OFFICE» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.
«MANGO OFFICE» представил голосовых ботов
Оператор профессиональных облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.
«MANGO OFFICE» приобрел сервис Calltouch
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.
Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».
Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту
«MANGO OFFICE» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.
MANGO OFFICE появился еще в 4 городах
Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами с помощью MANGO OFFICE
Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Технологическим партнером «Гемотеста» стал MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи
Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.
MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты
«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.
Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.
«MANGO OFFICE» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров
«MANGO OFFICE» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.