Клиентам MANGO OFFICE стали доступны номера в Казахстане
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о расширении географии покрытия. С декабря 2021 года облачные инструменты работают в Казахстане.
Облака и чат-платформы: как поколение Z меняет телеком-рынок
О том, как новый образ клиента меняет ландшафт телеком рынка, какие инструменты наиболее эффективны для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, как и за счет чего будет расти рынок облачных решений, 8 декабря на РБК Телеком Форуме рассказал Алексей Лагутин, руководитель направления проектного внедрения MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE снижает стоимость отдельных тарифов для номерной емкости 8-800
Оператор объявляет о снижении тарифов на подключение номера «8-800» в кодах 8 800 333 XXXX и 8 800 555 XXXX.
Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.
MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.
Решение MANGO OFFICE признано лучшим для развития бизнеса
Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE стал лауреатом номинации «Лучший сервис для развития бизнеса» в категории «Инвестиции в бизнес».
Как крупному бизнесу безопасно перенести инфраструктуру в облако
О повышении доверия к облачным услугам со стороны крупного заказчика, о политике оптимизации затрат на телеком-инфраструктуру и о том, в каких компаниях гибридные форматы становятся популярной моделью ИТ-архитектуры – эти и другие вопросы раскрыли эксперты MANGO OFFICE на конференции «CNews Forum. Информационные технологии завтра».
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Разработчик расширил пул интеграций со сторонними системами и увеличил скорость выгрузки отчетов на платформе.
Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ
«MANGO OFFICE», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора.
«MANGO OFFICE» изменит тарифы на «Email-трекинг»
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении расценок на услугу «Email-трекинг».
На платформе MANGO OFFICE появились номера еще пяти городов
«MANGO OFFICE» объявил, что с августа телефонные номера в кодах еще пяти городов будут доступны для подключения к профессиональной коммуникационной платформе MANGO OFFICE.