22 апреля 2022

MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений

MANGO OFFICE провел серию деловых встреч, посвященных теме стабильности работы облачных технологий.

04 апреля 2022

Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда

Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Ответы на эти и другие вопросы получили участники онлайн-конференции MANGO OFFICE.

01 апреля 2022

Изменение тарифов на международные номера с 11 апреля 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении тарифов на услуги связи для международных номеров.


01 апреля 2022

MANGO OFFICE сообщает о запуске новой услуги

MANGO OFFICE информирует клиентов о запуске услуги «Исходящие звонки с международных номеров». 

31 марта 2022

MANGO OFFICE — лидер рынка облачных сервисов в сегменте В2В

Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE назван победителем премии «Russian Business Guide. Люди Года — 2022» в номинации «Лидер рынка облачных сервисов в сегменте B2B». Торжественное награждение состоялось 29 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

25 марта 2022

Компания MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE разработал комплексное предложение по организации командной работы в офисе, на удаленке и в гибридном режиме.

23 марта 2022

Как российские облачные решения помогают бизнесу в новых условиях. Узнайте на конференции MANGO OFFICE

​​​​​​31 марта 2022 года MANGO OFFICE проведет специальную онлайн-конференцию «Как бизнесу адаптироваться к новым реалиям. Отечественные облачные разработки для стабильной работы российских компаний».

23 марта 2022

Изменение стоимости звонков на международные направления со 2 апреля 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.

21 марта 2022

Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.

18 марта 2022

Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 апреля 2022 года

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении стоимости тарифов. 


18 марта 2022

MANGO OFFICE сохраняет лидерство на рынке виртуальной телефонии

Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2021 года» от «ТМТ Консалтинг», MANGO OFFICE назван лидером рынка виртуальных АТС (ВАТС) по выручке за 2021 год, которая составила 4,8 млрд руб. 

16 марта 2022

Изменение стоимости звонков на международные направления с 26 марта 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.