ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Прослушивание разговоров в CRM – эффективный способ обучения сотрудников
Обычно CRM используется как система управления продажами. Основное отличие CRM MANGO OFFICE от многих других решений состоит в том, что она тесно интегрирована с телефонией. С ее помощью вы можете принимать и совершать звонки, вести учет всех коммуникаций с клиентом (звонков и писем). А также – выявлять, какие именно звонки привели к сделкам.
Недавно мы добавили в нашу CRM возможность записи и прослушивания разговоров. Теперь вы сможете не только найти успешные разговоры, но и выгрузить их записи на компьютер и использовать в качестве «историй успеха», распространяя положительный опыт на всех сотрудников. Что поможет вашей компании повысить продажи.
И сегодня мы подробно расскажем, как это можно сделать с помощью CRM MANGO OFFICE.
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу