Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Предупрежден — значит вооружен

Часто сотруднику требуется принимать звонки, приходящие на разные номера. Например, у нескольких интернет-магазинов общая служба приема заказов по телефону. Если все вызовы обрабатываются по единым правилам, то до начала разговора сотрудник не может предугадать, куда звонит клиент и с чего лучше начать разговор с ним.

Легко представить, насколько возрастет эффективность общения, если специалист будет точно знать, что он должен предложить очередному позвонившему. И сегодня мы расскажем, как снабдить сотрудника нужной информацией.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты