Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Клиент не ждет
27 ноября 2014
Один из важнейших показателей обработки звонков – скорость ответа. Ведь любая задержка означает для клиента лишнее время ожидания на линии. А с каждой секундой возрастает вероятность того, что он положит трубку. Сегодня мы расскажем о том, как сокращать время ожидания в разных ситуациях.
Старый друг лучше новых двух
20 ноября 2014
SIP-телефония на 100%. Возможности, о которых знают не все
30 октября 2014
Дружба телефонов и CRM
22 октября 2014
Мифы об удаленной работе
07 октября 2014
Закрепление клиентов за сотрудниками
02 октября 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты