Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Внутренние коммуникации. Теперь и в чате!
29 января 2015
Чат – удобный способ общения внутри компании. Особенно для сотрудников, которым занимать телефон для переговоров с коллегами нежелательно. Чат лучше подходит для быстрого решения вопросов, чем электронная почта. А если он работает только внутри компании, то сотрудники не будут отвлекаться на обсуждение нерабочих вопросов с друзьями и родственниками. Встроенный чат Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE – именно такой. И сегодня мы приведем несколько примеров его использования.
Вам позвонили в нерабочее время
22 января 2015
Борьба с пропущенными вызовами
15 января 2015
Номер, который невозможно забыть
25 декабря 2014
Инструменты успешных переговоров
18 декабря 2014
Секретарь обрабатывал-обрабатывал, да не обработал
10 декабря 2014
«Оператор ответит вам через 2 минуты»
04 декабря 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты