Читайте о новых возможностях Центра Обработки Вызовов в наших бизнес-рецептах

17 092
Оглавление

За последний месяц в Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE добавлено несколько новых возможностей.

Динамический мониторинг показателей

Вы выбираете из 19 показателей работы те, которые вас интересуют. График изменения каждого показателя строится в реальном времени и отображается на отдельной панели. На каждую панель можно вывести графики для разных сотрудников и групп:

Это позволяет:

  • Отслеживать изменение показателей обслуживания в динамике и предотвращать возможные проблемы.
  • Наглядно демонстрировать сотрудникам их индивидуальные показатели в сравнении, мотивируя специалистов на лучшую работу.

Интеграция с внешними справочниками абонентов

При входящем звонке с номера, которого нет в адресной книге ЦОВ, производится поиск информации в открытых внешних источниках. Найденные данные отображаются в карточке звонка:

Таким образом, сотрудник получает доступную информацию о клиенте еще до начала разговора и может легче выявить его потребности. Функция поиска работает и при исходящих звонках.

Новый статус присутствия на линии «Обзвон»

Наряду со статусами «На линии», «Перерыв» и «Не беспокоить», в ЦОВ теперь есть статус «Обзвон». Он работает так же, как «Перерыв»: входящие звонки, поступающие в группу, на сотрудника не переводятся, но ему можно позвонить по внутреннему номеру.

Новый статус позволяет вести корректную статистику использования сотрудником рабочего времени: при исходящем обзвоне ему не нужно устанавливать статус «Перерыв», чтобы не отвлекаться на обработку входящих звонков.

Улучшения в работе с записями разговоров

  • Ускоренное воспроизведение – вы сможете тратить в 2 раза меньше времени на прослушивание разговоров.
  • Автоматическое присвоение имени файлу – вам не нужно придумывать название для каждой записи при выгрузке.
  • Даже если запись разговора очень длинная, или у вас проблемы с интернет-каналом, прослушивание будет удобным.

Подробно о том, как использовать новые возможности с пользой для вашей компании, мы расскажем в наших бизнес-рецептах. Ближайший выпуск посвящен динамическому мониторингу показателей.

Прочитать рецепты и подписаться на рассылку можно здесь.

Актуальное

614
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
567
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 676
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 153
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 770
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 711
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.